Univle - CRM для Instagram
Serg Miles,
@hillary_cosmetics,
@ikea_ukraine
14 авг 2019

Если одним слово - ОГОНЬ!!!

Долго скитались в поисках подходящего сервиса, пока не познакомились с univle. Посмотрел налево - ..., посмотрел направо - ... Красотища-то какая! Политика простоты не идет в ущерб функциональности и удобству. Поддержка всегда на высоте. Радует также, что проект постоянно развивается, адаптируясь к требованиям реалий и пожеланиям пользователей.

В общем - супер! Космических успехов команде!

Анна Ш.,
@lovely.bunny.cosmetics
27 апр 2019

Очень удобная программа, которую мы искали для работы. Экономия времени, удобный для делигирования интерфейс, воронка сильно облегчает работу и поддерживает лояльность клиентов. Воронка - прекрасная возможность напомнить о себе, спустя время. Что в 80% заканчивается продажей.

Продажи увеличились на 15%!!!! Ведь теперь ни один клиент не теряется, все обслуживаются в кратчайший срок.

Отдельно хочу сказать о поддержке. Ребята в доступности 24/7. Если что-то сбилось- быстро реагируют.

Программа все время дорабатывается, учитываются пожелания клиентов. Считаю, что цена тоже очень демократичная.

У меня Интернет магазин, и Инстаграм прекрасная площадка для продаж. Благодаря программке освобождаются руки для стратегических действий.😀

Спасибо, успехов в работе!

Мария Л.,
@viaborsa
25 июн 2019
Скриншот отзыва
Олег С.
18 июл 2019

Сервис отличный - я бы рекомендовал расширять функционал на другие мессенджеры. Чтобы сразу подключить комплексом все в одну систему.

Дмитрий Б.,
@u_forma.ru
10 янв 2018
Скриншот отзыва
Евгений В.
22 апр 2019

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв по работе сервиса и наши результаты.

Безусловно в данный момент существует много функционала, который еще не реализован (шаблоны,задачи и т.д.).

Однако команда сервиса очень отзывчивая, что является для меня, как владельца кучи инстаграм-магазинов огромным плюсом и было решающим фактором по выбору именно этого сервиса, относительно других.

Теперь по факту:
1) Лучшей структуризации лидов/сделок по инстаграмму чем тут - нет.
Ближайшие конкуренты: а) просто дороже; б) медленнее; в) нет даже того функционала, который УЖЕ есть тут, либо являются прокладками для других crm (получается еще дороже).

2) Служба поддержки работает почти круглосуточно, для меня удобно, что ночью можно получить ответ в любое время (днём времени мало). У конкурентов в ЛУЧШЕМ случае с 9 до 18...

3) Решаются персональные задачи, такие как выгрузка старых лидов в систему - удобно вернуть потерянных клиентов.

Это даже не всё, перечислять можно долго, просто не хочется растягивать пост. По нашим скромным результатам с 1 аккаунта - увеличение продаж примерно в 3 раза.

Но стоит отметить, что вы должны контролировать работу своих менеджеров) Это как раз очень удобно делать через CRM, так как работая через приложение инсты - это невозможно сделать адекватно. Тут у вас ничего не потеряется.

Желаю процветания и успехов)

Василий Г.,
@sorelle.moscow
2 ноя 2017
Скриншот отзыва
Демьян Б.,
@nastya__bezrukova
23 окт 2017
Скриншот отзыва
Инна Ш.,
@babyish_msk
10 ноя 2017
Скриншот отзыва
Дарина У.
26 фев 2019

Очень удобный сервис, значительно упрощает процесс работы с клиентами, сообщения не теряются, плюс можно поставить статус диалогу. До этого пробовали другие подобные "помощники", но этот - самый полезный.

Евгений В.,
@it.s_for_you
21 мар 2019

Сервис Univle очень помогает мне в работе с моим инстаграм-магазином, а их техническая поддержка на 10 по 5-ти бальной системе 😊 Так что всем рекомендую 👍

Это была краткая версия отзыва 👆, а теперь более подробная 👇😊

Сначала немножечко о нас:
У нас с супругой инстаграм-магазин детской одежды @it.s_for_you. Причем мы не продаем готовую, а принимаем заказы на индивидуальный пошив. При этом, каждый новый клиент не только пишет свой размер, а просит показать какие ткани у нас есть, что мы можем из этих тканей ему сшить и задает много других разных вопросов прежде чем сделать заказ. Так что ответы в комментариях и очень большой ежедневный объем директ и вотсапп-переписки нам обеспечен 😊

Как мы работали до Univle:
Вся наша работа происходит в течении дня с двух телефонов (супруги и моего) в официальном приложении ИГ. Мы просто договариваемся кто кому отвечает в комментариях и директе, так же есть запросы в вотсапп и вайбер.

Мы переписываемся, отвечаем на вопросы, показываем ткани и в итоге принимаем заказ. Принятые заказы записываем в обычный ежедневник.

В конце дня (или на следующий) по записям в ежедневнике собираем ткани для пощива и отвозим швее. Когда швея все сделала, пишем клиентам что все готово, узнаем адрес для отправки и отправляем им.

После отправки пишем трек для отслеживания.

Как мы работаем сейчас (вместе с Univle)
Данный сервис у нас подключен уже два месяца. Пользуюсь им только я, супруга все так же делает со своего телефона. Первую неделю-две я никак не мог понять чем Univle может мне помочь в работе. Я не мог приспособить его именно к нашему бизнесу. Но чем больше я им пользовался, тем больше у меня складывалась картинка как мне нужно работать.

В итоге:
1. В Univle создал несколько статусов для клиентов: "Написать", "Ждем ответа", "Собрать заказ", "Заказ в работе", "Заказ готов", "Нужно отправить" и несколько других

2. В течении дня переписываемся с двух телефонов в приложении ИГ (если я за ноутбуком, то я даже телефон не беру, а переписываюсь с сайта Univle)

3. Когда супруга легла спать, я захожу в сервис и проставляю текущие статусы новым клиентам и меняю (кому нужно) у старых

4. Когда мы в офисе, я открываю Univle и четко понимаю кому что нужно сделать и мы делаем. Стоит статус "Написать" - значит мы обещали показать ткань или еще чего-нибудь. "Собрать заказ" - значит собрать ткани и отвезти швее. "В работе" - отлично, знаем что этот заказ сейчас отшивается и т.д.5. Таким образом работа стала более упорядоченная, а переписка более удобная 😊

А теперь пару фишек, которые помогают нам зарабатывать чуть больще денег благодаря Univle и за счет которых она (или он) 😂 у нас полностью окупается:
1. Статус клиента "Написать"... Так как диалогов очень много в течении дня, а некоторым мы пишем что ответим на ваш вопрос завтра (например нужно уточнить наличии ткани, а мы уже не в офисе), "завтра" мы просто могли не вспомнить про них (если куда-нибудь себе не записали или случайно не зашли в такой диалог). Следовательно мы теряли таких клиентов, а сейчас не теряем.

2. Статус клиента "Ждем ответа". Данный статус ставим когда клиенту показали большое количество ткани и он пишет что нужно посоветоваться с ребенком. Или озвучили цену, а клиент говорит что нужно подумать или что оплату завтра внесет.

После 4-5 дней, как клиент висит в этом статусе, я пишу ему сообщение: "Добрый день! Вы ничего не выбрали?" (если он над тканями думать уходил) или "Здравствуйте! Решили не заказывать?" (если хотел оплату внести например и не внес).

В результате из 10 таких моих сообщений, 2-3 становятся клиентами. Причем многие из них извиняются и пишут что просто забыли про нас 😂 Без Univle мы тоже так делали, но очень-очень редко, так как сами забывали про такие "зависшие" переписки.

3. "Фишка" которая не влияет на дополнительный заработок, но очень и очень удобная и нам помогает.
Часто бывает такое что клиент в комментариях к посту просит показать ему ткани для изделия с поста (например костюм). Мы отвечаем в комментариях что сейчас покажем в директ и начинаем переписку. Переписка может идти несколько дней, прежде чем клиент внесет оплату. И в итоге он вносит оплату, а мы уже не помним какую именно модель он хотел заказать 😂 

Раньше приходилось либо шариться по постам и искать под каким же постом изначально клиент оставил комментарий. Либо просить самого клиента чтоб он напомнил что именно хочет (а это не очень хорошо с нашей строны). Сейчас же просто га сайте Univle заходим в начало переписки и прям в самой переписке видем под каким постом изначально был оставлен комментарий!

В общем, как уже писал, Univle не только облегчил нам работу, но при этом и полностью себя окупает!

Отдельное спасибо Ивану, который старается сделать не только отличный софт для инсты, но и первоклассный сервис для своих клиентов (по крайней мере для меня точно 😂)